Тема:

Мост на Ленинградке 13 лет назад

Ремонт на Ленинградке закончат досрочно

Сейчас здесь полным ходом идет реконструкция. Правда, мера эта временная, до сих пор остается риск обрушения отдельных элементов путепровода.
Сейчас здесь полным ходом идет реконструкция. Правда, мера эта временная, до сих пор остается риск обрушения отдельных элементов путепровода.
Московские власти обещают закончить ремонт путепровода на Ленинградке к 15 октября. Ремонтникам осталось заменить 36 дефектных плит, работы ведутся круглосуточно. Ранее в качестве даты их завершения называли 1 ноября.

Аварийные ремонтные работы на Октябрьском путепроводе (24-й километр Ленинградского шоссе) будут закончены к середине октября 2010 года, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. "Мы сначала заявили, что все работы завершатся до 1 октября, сократили поток движения. Увидев, что это негативно влияет на движение транспорта по этой магистрали, было принято решение совместно с Минтрансом РФ, Московской областью и ГИБДД России по закрытию движения транспорта по одной полосе в каждом направлении. Таким образом, срок завершения работ продлили до 1 ноября", - сказал Бирюков. Теперь же, как сообщает "Интерфакс", столичные власти намерены успеть к 15 октября.

Заместитель мэра отметил, что выполнен огромный объем работ. Сейчас ремонт идет в круглосуточном режиме, заняты примерно сто человек. "Мы сейчас полностью укрепили несущие колонны, укрепили балки, выходим на последнюю линию укрепления этих колонн и балок. И у нас остается замена 36 плит", - сказал чиновник.

По его информации, всего на аварийно-восстановительные работы Октябрьского путепровода будет затрачено из городского бюджета 240 миллионов рублей. "Это дорога федерального значения. От МКАД и до Санкт-Петербурга она должна обслуживаться подразделениями Минтранса РФ. А они обслуживают дорогу начиная с 29-го километра. Это нонсенс", - сказал руководитель комплекса городского хозяйства. Он напомнил, что в 2008 году соглашением между мэром Москвы и губернатором Московской области содержание этого путепровода было передано на баланс Московской области."И Московская область, испугавшись, что у них нет средств, отказалась этот объект принимать. Поэтому мы вынуждены, чтобы не оставлять эту конструкцию в таком аварийном состоянии, проводить восстановительно-ремонтные работы", - добавил первый заммэра.

По словам Бирюкова, с учетом того, что было открыто новое скоростное движение поездов дальнего следования на Санкт-Петербург, в районе Октябрьского путепровода необходимо строительство нового пути. "Этим будет заниматься РЖД. В планах Минтранса есть расширение этой магистрали", - сказал первый заммэра. 

26 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградского шоссе начались работы по ремонту путепровода. Движение на данном участке было сужено с трех до одной полосы в каждом направлении. Кроме того, был закрыт съезд с внутренней и внешней сторон МКАД на Ленинградское шоссе в сторону Московской области, а также запрещено движение грузового транспорта через ремонтный участок. Эти обстоятельства привели к образованию многокилометровых пробок с обеих сторон от путепровода, на МКАДе и других трассах северного направления. Множество пассажиров не смогли добраться вовремя в аэропорт "Шереметьево". Компания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ежедневно теряла из-за этого по 400 тысяч евро. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову проработать с московскими властями необходимые действия по улучшению ситуации.

3 августа Генпрокуратура внесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с возникшими в июне проблемами в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе. В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства. По информации Генпрокуратуры, столичные власти в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода. "Путепровод является аварийным с 2002 года и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки показали, что, несмотря на проведенные в 2007 году ремонтные работы, имевшиеся недостатки, а именно: разрушение основных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия - полностью устранены не были", - сказал начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Александр Русецкий. Ссылаясь на заключение ГУП "Гормост", он сообщил, что "несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, их износ составляет до 70%".