Тема:

Социальные медиа 19 часов назад

В социальных сетях играют в игры 56 миллионов американцев

56 миллионов жителей США играют в игры в социальных сетях - такие данные проведенного недавно исследования приводит компания NPD Group. На всевозможные "Веселые фермы" и "Мафиозные войны" ежегодно тратятся миллиарды - не только часов, но и долларов.

Игры в социальных сетях давно перестали быть уделом фанатов Интернета и превратились в популярное времяпрепровождение для многих американцев. По данным исследования, проведенного NPD Group, сажают капусту на виртуальных фермах, создают виртуальные мафиозные кланы и другими виртуальными способами убивают невиртуальное время 56 миллионов жителей США.

Один из пяти американцев старше шести лет хотя бы раз играл в игру в социальной сети. Это огромный рынок, который продолжает расти, и одна из главных надежд социальных сетей на построение устойчивой бизнес-схемы - помимо продажи рекламы. По данным NPD, 10 процентов игравших в социальные игры тратили в них деньги на покупку дополнительных возможностей, а еще 11 процентов собираются сделать это в будущем.

В 2009 году, пишет Mashable, пользователи Интернета потратили на виртуальные товары в онлайн-играх 2,2 миллиарда долларов. Как ожидается, к 2013 году эта цифра вырастет до 6 миллиардов. Наиболее захватывающие игры способны заставить раскошелиться на виртуальные покупки более 40% игроков, при этом каждый из них будет в среднем тратить почти 20 долларов в месяц.

Большинство игроков в социальные игры - женщины (53%). Исторически большинство геймеров были мужчинами, и лишь  в социальных сетях эта ситуация поменялась. Что любопытно, 35% играющих в социальных сетях до этого вообще не были знакомы с видеоиграми - ни на компьютерах, ни на консолях.

Также по теме:
Социальные сети на работе: потери исчисляются миллиардами