Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

Социальные сети заменяют пользователям остальной Интернет

По данным статистики, опубликованной исследовательской фирмой Nielsen, львиную долю времени, проводимого онлайн, пользователи тратят в социальных сетях. Многим они уже заменяют "большой" Интернет.

По данным статистики, опубликованной исследовательской фирмой Nielsen, львиную долю времени, проводимого онлайн, пользователи Интернета тратят в социальных сетях.

Facebook (запрещена в РФ), Twitter и аналогичные сайты отнимают примерно 22,7% - почти четверть - всего времени, которое среднестатистический американец проводит в Сети. Вторая по популярности онлайн-активность - сетевые игры - занимает в среднем лишь 10,2% времени, сообщает техноблог Mashable. Прогнозы о том, что социальные сети превратятся в "параллельную" сеть, заменяющую многим Интернет, кажутся все менее фантастичными.

Если сравнить эти данные - за июль 2010 года - со статистикой годичной давности, можно найти любопытные тенденции. Во-первых, за год доля времени, которое интернет-юзеры тратят, общаясь с себе подобными в социальных сетях, выросла на 43%. Во-вторых, многим Facebook и Twitter, очевидно, стали заменять традиционную электронную почту. Год назад на работу с письмами пользователи в среднем тратили 11,5% своего онлайнового времени, сейчас - 8,3%, то есть на четверть с лишним меньше.

Не столь сильно (сокращение доли с 4,7% до 4,0%) "пострадали" системы мгновенных сообщений. Понесли потери и интернет-порталы - с 5,5% их доля сократилась до 4,4%. В то же время, на смартфонах американцы используют электронную почту более активно, чем год назад. На переписку тратят более 40% времени, уделяемого на мобильный интернет.