Facebook стал вторым по популярности видеосайтом

Facebook, крупнейшая социальная сеть в мире, обогнала видеосервисы компании Yahoo и стала вторым по популярности сайтом в США, размещающим видеоконтент. Согласно исследованию comScore, проведенному за август этого года, первое место с большим отрывом по-прежнему удерживает видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google.

За август 2010 года онлайновое видео посмотрели 178 миллионов интернет-пользователей в США. При этом каждый из них потратил на видеоролики в среднем 14 часов. Согласно докладу, видео на YouTube посмотрели 146,3 миллионов уникальных пользователей, а Facebook и Yahoo - 58,7 и 53,9 млн соответственно.

В исследовании отмечается, что в августе 2010 года американцы посмотрели более 3,8 миллиарда рекламных видеороликов в Интернете (по сравнению с 3,6 млрд в июле). Другими словами, онлайновую видеорекламу увидели (в среднем 28 раз за месяц) 45%  всего населения США, подчеркивается в докладе. Средняя продолжительность "обычного" видеоролика составила почти 5 минут, а рекламного - полминуты.

Также по теме:
Американские пользователи тратят больше времени на Facebook, чем на Google
YouTube покажет голливудские фильмы
YouTube намерена ввести платное киновещание
Google начал переманивать пользователей Yahoo
Запущен сервис для совместного просмотра видео с YouTube