Владимир Жириновский: "тамбовских" убийств хватит еще лет на пятьдесят

Владимир Жириновский: "тамбовских" убийств хватит еще лет на пятьдесят
Читать Вести в MAX
Сегодня стало известно, что в деле об убийстве Влада Листьева могут появиться новые данные. Насколько реально все-таки добраться до истинных заказчиков этого убийства, "Вести ФМ" узнают у Владимира Жириновского, заместителя председателя Госдумы и председателя партии ЛДПР.

Сегодня стало известно, что в деле об убийстве Влада Листьева могут появиться новые данные. По неофициальным сведениям, один из членов влиятельной "тамбовской" группировки дал показания. С его слов, за убийством журналиста стоят питерские криминальные авторитеты и небезызвестный предприниматель Борис Березовский. Насколько реально все-таки добраться до истинных заказчиков этого убийства, "Вести ФМ" узнают у Владимира Жириновского, заместителя председателя Госдумы и председателя партии ЛДПР.

"Вести ФМ": Здравствуйте, Владимир Вольфович.

Жириновский: Добрый день.

"Вести ФМ": Ваше мнение?

Жириновский: По поводу всех этих криминальных убийств – все это было в "ельцинскую" эпоху. Естественно, заправляли те, кто были ближе к Кремлю или же те криминальные группировки, которые действовали – это "тамбовская" и все остальные. Это, видимо, уже тогда было известно, но сдерживали эту информацию. Может быть, они и молчали, потому что у них столько на счету, у этих "тамбовских" ребят, убийств, что они каждый год будут по одному выдавать: кто, кого, когда из них лишил жизни – хватит еще лет на пятьдесят. Это работа сыщиков, но они менялись. Ушли же все такие лучшие следователи, или, наверное, еще и не пришли. Поэтому нам не хватает сегодня новых Шерлоков Холмсов, Мегре и так далее. А эти все ребята не очень хорошо разбираются, и коррупция действует, затыкают рот и следователям.

"Вести ФМ": А не кажется Вам, что кандидатура Бориса Березовского сейчас достаточно удобная, на него можно многое списать?

Жириновский: С одной стороны, можно многое списать, поскольку он не здесь и не сможет ответить на каждое обвинение, а с другой стороны, он во многом был и задействован, потому что он как раз всем этим командовал. Я первый раз о нем услышал, когда его "Мерседес" взорвали на даче. Это рядом со мной. Я думаю, какой-то Березовский, взрывают, дача почти рядом со мной… Я к нему обратился просто так (знаю "ЛогоВАЗ", какой-то Березовский): "Ну-ка, отремонтируйте мой "Мерседес", да бесплатно", - говорю. Он говорит: "Хорошо, Владимир Вольфович". Как-то узнал я его случайно, то, что на него теракты были и то, что у него можно было отремонтировать машину. А потом уже стало понятно, что это как бы новый Распутин, правая рука кремлевских, так сказать, вождей наших. И конечно, он мог быть в курсе дела всех. Тем более он на "ОРТ" и хотел. Там же был и наш Бадри Патаркацишвили. Я его там видел в первый раз. "ОРТ" тогда это было, сейчас это уже "Первый канал". Вообще, не надо менять названия. Было Центральное телевидение, все бы и знали. А то меняют название, многие нас слушают и не понимают, о каком канале идет речь, кто, когда, чем руководил. Вполне возможно, что связано это все с Лондоном и сегодня еще.

"Вести ФМ": Как Вам кажется, важно сейчас все-таки добраться до истины?

Жириновский: Конечно. В любом случае надо знать все это, это как лечение болезни. Если мы не знаем точного диагноза, мы не можем определить болезнь. Если мы не знаем, чем раньше лечили и в чем были дефекты того лечения, мы не сможем выправить его, поэтому надо обязательно знать, кто, когда, заказчики, кто исполнители, как это делалось, чтобы все поняли, остальные будущие заказчики и будущие исполнители, что ничего у них не получится. Все равно они ничего не получат, в смысле собственности и политического влияния. А исполнители все будут уничтожены. Вот Рохлин. Они его ночью убили, а утром их всех четверых рядом в канале и уложили. Все. И нити оборвались. Но на время. Все равно известно, кто заказал, тоже к Кремлю могут тянуться нити, поскольку он обещал вывести людей на улицы, как раз в августе 1998 года, и так далее. Но исполнители должны знать прекрасно, что все они будут уничтожены, если не через два часа после убийства – через год, через два, через три, чтобы оборвать нити. А заказчики тоже своих целей не добьются. Не добьются. Это все смуту порождает.