"Угольные пробки" застопорили работу Дальневосточной магистрали

"Угольные пробки" застопорили работу Дальневосточной магистрали
На Дальневосточной железной дороге 147 товарных поездов, а это 8345 вагонов, простаивает в ожидании выгрузки. По оценкам специалистов службы перевозок ДВЖД, "сверхнормативные объемы грузов на причалах портов и нефтебаз образовались из-за неудовлетворительной подачи судов под вывоз грузов".

На Дальневосточной железной дороге 147 товарных поездов, а это 8345 вагонов, простаивает в ожидании выгрузки.

"Ситуация близка к критической, - заявили в управлении ДВЖД. - Простаивает 27 поездов с углем, адресованных на станцию Посьет, 43 состава, адресованных на станцию Ванино, и 19 поездов - для станции Находка Восточная".

Но "угольные пробки" не единственные застопорили работу Дальневосточной магистрали. На припортовых путях, разъездах брошены также поезда с нефтепродуктами, металлом и другими грузами. Получатели грузов не справляются с нормативами и договорными обязательствами по освобождению цистерн и вагонов. Поэтому продолжается скопление подвижного состава.

По оценкам специалистов службы перевозок ДВЖД, "сверхнормативные объемы грузов на причалах портов и нефтебаз образовались из-за неудовлетворительной подачи судов под вывоз грузов. Порты Ванино, Находка Восточная, Посьет оказались не подготовленными к работе в условиях перепада температур с наступлением холодов". Краны в портах постоянно переключаются на разгрузку
судов, а вагоны простаивают.

Чтобы выйти из сложившейся тупиковой ситуации, компания РЖД вынуждена была ввести с 10 ноября ограничения на отгрузку угля в Ванино и Находку. "С 15 ноября запрещена погрузка и отправка угля на станцию Посьет. Конвенционный запрет на погрузку нефтепродуктов на станцию Блюхер в адрес ЗАО "Востокбункер" и на станцию Ванино в адрес ООО "Трансбункер" введен с 18 по 22 ноября включительно", - сообщили ИТАР-ТАСС в управлении ДВЖД.