Шансы на спасение украинских моряков очень малы

Компания-судовладец считает - катастрофы можно было избежать
На месте аварии украинского буксира "Нафтогаз-67" в Гонконгском проливе продолжаются спасательные работы. Семеро человек спасены, судьба 18 остается неизвестной
Украинское судно получило 4-метровую пробоину
Судно затонуло мгновенно
Причинами трагедии стала низкая видимость на этом очень оживленном участке судоходства
Другая причина - плохой уровень коммуникации между китайским и украинским экипажами
Семеро моряков были спасены
Поиски моряков украинского сухогруза пока безуспешны
Судьба еще 18 человек остается неизвестной
В ходе спасательных работ используется плавучий кран
Необходимо переместить его на мелководье, чтобы облегчить работу водолазам
Морские службы попытаются приподнять судно с морского дна
Родственникам моряков с затонувшего в Южно-Китайском море судна будет оказана помощь
В поисково-спасательной операции участвуют более 130 человек
Компания-судовладец считает - катастрофы можно было избежать
На месте аварии украинского буксира "Нафтогаз-67" в Гонконгском проливе продолжаются спасательные работы. Семеро человек спасены, судьба 18 остается неизвестной
Украинское судно получило 4-метровую пробоину
Судно затонуло мгновенно
Причинами трагедии стала низкая видимость на этом очень оживленном участке судоходства
Другая причина - плохой уровень коммуникации между китайским и украинским экипажами
Семеро моряков были спасены
Поиски моряков украинского сухогруза пока безуспешны
Судьба еще 18 человек остается неизвестной
В ходе спасательных работ используется плавучий кран
Необходимо переместить его на мелководье, чтобы облегчить работу водолазам
Морские службы попытаются приподнять судно с морского дна
Родственникам моряков с затонувшего в Южно-Китайском море судна будет оказана помощь
В поисково-спасательной операции участвуют более 130 человек
Шансы на спасение 18 украинских моряков с затонувшего судна в акватории Гонконга очень малы. Попытки сместить судно с помощью плавучего крана на мелководье пока не дали результатов – оно остается на глубине 37 метров. Водолазы в ходе многократных погружений так и не смогли проникнуть внутрь судна.

Шансы на спасение 18 украинских моряков с затонувшего судна в акватории Гонконга очень малы. Это признал в понедельник представитель Гуанчжоуской морской службы спасения, которая помогает гонконгским коллегам проводить спасательную операцию к северу от острова Лантау.

По данным ИТАР-ТАСС, судно, частично увязшее в иле, остается на глубине 37 метров, и попытки сместить его с помощью плавучего крана на мелководье пока не дали результатов. Водолазы из-за плохой видимости и мощного течения также не смогли в ходе многократных погружений проникнуть внутрь судна.

В настоящее время эксперты обсуждают другие возможные варианты поднятия судна. В частности, Гуанчжоуская морская служба спасения выразила готовность направить сюда дополнительно два вспомогательных технических судна. Однако они смогут прибыть к месту назначения лишь во вторник. Не исключено, что будет вызван особо крупный плавучий кран, который в прошлом году был задействован в осуществлении уникальной операции по поднятию со дна Южно-Китайского моря торгового судна "Наньхай-1", затонувшего 800 лет назад с сокровищами на борту. Правда, его габариты несоизмеримы с 80-метровым украинским судном "Нефтегаз-67".

Инцидент произошел в субботу вечером в проливе между крупнейшим здесь островом Лантау и Новыми территориями Гонконга, примерно в 4 километрах северо-восточнее аэропорта Чек Лап Кок. В условиях тумана огромный китайский сухогруз "Яохай" столкнулся с украинским судном, следовавшим из Шэньчжэня. Получив 4-метровую пробоину, оно мгновенно затонуло. Эксперты считают, что причинами трагедии стала низкая видимость на этом очень оживленном участке судоходства и плохой уровень коммуникации между китайским и украинским экипажами. Семеро членов экипажа – шестеро украинцев и гражданин Китая – при столкновении находились на верхней палубе и были подобраны спасателями в море.