В Арзамасе разработали гражданскую версию спецавтомобиля "Тигр"

Сменили погоны на цивильный костюм. Арзамасские машиностроители готовы начать серийный выпуск гражданской версии спецавтомобиля "Тигр".

Сменили погоны на цивильный костюм. Арзамасские машиностроители готовы начать серийный выпуск гражданской версии спецавтомобиля "Тигр".

"Тигр" берёт препятствия заводского полигона играючи. Машина преодолевает брод глубиной в 1 метр. Дорожный просвет у этой "легковушки" 40 сантиметров.

Алексей Щеглетов, технический директор Арзамасского машиностроительного завода, считает: "Это идеальная машина, чтобы ездить на охоту, рыбалку, пересекать труднодоступные местности: и горы, и пустыни, и завалы".

За массивным запасным колесом находятся не менее увесистые створки задних дверей. Этот грузопассажирский отсек даст фору иному пикапу. Автомобиль словно напоминает: собирают его на том самом конвейере, где не так давно делали бронированную разведывательно-дозорную машину БРДМ-2. С бронетранспортерами, что стоят под одной крышей, "тигра" роднит многое.

Владимир Тукмаков, главный конструктор Арзамасского машиностроительного завода, отметил: "Подвеска унифицирована с БТРом, отработана многолетней эксплуатацией, что позволило очень быстро поставить машину на конвейер".

"Тигров", выпущенных для охотников, исследователей и спортсменов-экстремалов, пока не так много: около 200. Заводчане говорят: интерес к ним растёт. Пока механических хищников оснащают импортными двигателями. Но на подходе – отечественная разработка: аналогичное по характеристикам "сердце" машины создали в Ярославле.