Парламентская комиссия Северной Осетии по расследованию теракта в Беслане существовала формально и не выполнила поставленных перед ней задач. Такой вывод сделал замгенпрокурора Владимир Колесников после того, как ознакомился с материалами работы депутатов.Парламентская комиссия Северной Осетии по расследованию теракта в Беслане существовала формально и не выполнила поставленных перед ней задач. Такой вывод сделал заместитель генерального прокурора Владимир Колесников после того, как ознакомился с материалами работы депутатов, передает ИТАР-ТАСС.

"Нами установлено, что в состав комиссии, созданной для содействия расследованию теракта, входили 9 человек. Однако из ее состава вышли 5 человек, и с февраля 2005 года заседания комиссии были неправомочны. На них никого не приглашали, и не заслушивали свидетелей, а только обсуждали материалы, собранные самими депутатами", - сказал Колесников.

По его словам, в комиссию были введены новые участники только в июне этого года. В ходе допросов они показали, что в заседаниях комиссии участия не принимали. "Когда члены комиссии собирали информацию и общались с пострадавшими, они не вели протоколов, никто не расписывался, официально бумаги не оформлялись", - подчеркнул Колесников.