Министр просвещения считает, что часть дистанционки останется и после эпидемии

Дистанционные технологии, опробованные российских школах, в какой-то мере могут использоваться в обучении и после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. Такую точку зрения озвучил министр просвещения России Сергей Кравцов в программе "Диалог" на телеканале "Россия 24".

Дистанционные технологии, опробованные российских школах, в какой-то мере могут использоваться в обучении и после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. Такую точку зрения озвучил министр просвещения России Сергей Кравцов в программе "Диалог" на телеканале "Россия 24".

В частности, по словам министра, дистанционное образование можно было бы использовать для повышения квалификации самих педагогов, для обучения школьников с особенностями здоровья и даже для проведения родительских собраний.

"Можно получать повышение квалификации, допустим, короткие курсы, находясь в школе, используя дистанционные технологии. Но где-то, по каким-то темам, по каким-то курсам нужно и очное обучение", — пояснил министр.

Кравцов отметил, что сейчас Министерство просвещения анализирует новый опыт работы, чтобы использовать его в традиционной системе обучения.

Российские школьники были переведены на дистанционное обучение для предотвращения распространения коронавируса COVID-19.