Свидетель Ефремова: появился Добровинский и начался спектакль


Бобылев Сергей/ТАСС

Второй свидетель защиты артиста Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП, актриса Татьяна Беркович рассказала, что после аварии сразу поехала в больницу Склифосовского, куда повезли пострадавшего Сергея Захарова. Туда же приехала и его гражданская жена.

Второй свидетель защиты артиста Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП, актриса Татьяна Беркович рассказала, что после аварии сразу поехала в больницу Склифосовского, куда повезли пострадавшего Сергея Захарова​​​. Туда же приехала его гражданская жена.

По ее словам, она просила врачей сделать все возможное для пострадавшего, хотела оплатить отдельную палату, так как понимала, что семья Захарова не может себе этого позволить. Она подчеркнула, что с первого дня все друзья Ефремова готовы были оказать любую помощь потерпевшим, передает РИА Новости.

"Но появился адвокат Добровинский и начал, с моей точки зрения, спектакль – говорил, что потерпевшим ничего не нужно", – пояснила Беркович.

По ее словам, друзья Ефремова были готовы помочь семье Захарова, но боялись навредить обвиняемому. В частности, сама Беркович, по ее словам, сразу после ДТП приехала в больницу и предлагала врачу купить лекарства для Захарова, а позже предлагала помощь его гражданской жене Ирине и другим родственникам. Свидетельница со стороны Ефремова прямо обвинила Добровинского в разжигании конфликта и самопиаре.

"Они бы приняли наши деньги, если бы не Добровинский, – заявила она. – То, что ты делаешь, Саша, – это твой пиар. Видимо, давно резонансных дел не было", – резюмировала Беркович.

Как сообщалось, вечером 8 июня на Садовом кольце в районе Смоленской площади автомобиль актера Jeep Grand Cherokee на большой скорости вылетел на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с фургоном Lada. Водитель фургона, курьер интернет-магазина Сергей Захаров спустя несколько часов умер в больнице от полученных травм.

По данным экспертизы, после аварии в крови Ефремова был обнаружен алкоголь и наркотические вещества. Ему грозит от 5 до 12 лет колонии.