Душевная обстановка: новый стандарт обслуживания московских пациентов


Михаил Метцель/ТАСС

Для московских поликлиник разработают новый стандарт работы с пациентами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

Для московских поликлиник разработают новый стандарт работы с пациентами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

К созданию проекта подключили сотрудников МФЦ. Именно к качеству их работы будут приближены новые стандарты в клиниках. По словам Раковой, речь идет, в первую очередь, об отзывчивом персонале и душевной обстановке, чтобы люди знали и чувствовали, что о них заботятся.

"Повышая качество услуг, мы видим, что москвичи к нему быстро привыкли, – подчеркнула Ракова. – И сейчас уже хотят, чтобы такой же искренний сервис, такое же внимательное и заботливое отношение они испытывали и при посещении других бюджетных учреждений, поэтому с этого года мы начинаем новый проект распространения стандарта клиентской структуры, стандарта искреннего сервиса и на администраторов городских поликлиник".

Анастасия Ракова также поблагодарила сотрудников МФЦ за беспрецедентную помощь городу в борьбе с коронавирусом. Благодаря тому, что персонал центров смог быстро переориентироваться, за несколько дней там развернули мощный колл-центр, который позволял принимать от москвичей более 40 тысяч звонков в день.