Родители зомбированной женщины пытаются вырвать ее из лап "лешего"

Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир. Гарем в лесу: отшельник разбивает семьи"
Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир. Гарем в лесу: отшельник разбивает семьи"
Жителя Набережных Челнов Владимира Сухова называют отшельником, лешим, народным целителем и даже психологом. Вот уже шесть лет он живет в лесу и помогает людям, как он говорит, "найти себя". Однако недавно родители одной из его "прихожанок" объявили войну, как они считают, проходимцу и любовнику дочери. В эфире телеканала "Россия 1" стороны конфликта обменялись взаимными обвинениями.

Жителя Набережных Челнов Владимира Сухова называют отшельником, лешим, народным целителем и даже психологом. Вот уже шесть лет он живет в лесу и помогает людям, как он говорит, "найти себя". Однако в рядах восторженных последователей Сухова последние несколько месяцев воцарилось смятение. Родители его верной "прихожанки" Лилии, Танзиля и Радик Миннебаевы, объявили войну, как они считают, проходимцу и любовнику дочери. В эфире телеканала "Россия 1" стороны конфликта обменялись взаимными обвинениями.

Миннебаевы утверждают, что "человек из леса" – опасный манипулятор и даже сектант, который зомбировал их дочь и разрушил семью. Более того, по словам родителей, после знакомства с Владимиром Лилия лишилась всех многолетних накоплений, которые планировала вложить в покупку недвижимости. Но самое страшное – это то, что дочь стала водить в лес на странные сборища с песнопениями и медитациями своего шестилетнего сына. Сейчас мальчик оказался в приюте, а бабушка и дедушка намерены в суде отстаивать свое право воспитывать внука и защищать свою дочь от сектанта. А Лиля готова на все, чтобы забрать сына из приюта и воссоединиться с ним. Защищая своего гуру, она заявила, что готова отказаться от родителей и отправить их в психушку.

Танзиля на коленях просила Андрея Малахова помочь им с мужем вернуть дочь. Она рассказала, что Лилия ушла в лес жить с Суховым еще в 2018 году. Сначала соседи заметили, что девушка общается со странными людьми. Родители не верили, но потом вынуждены были признать: поведение дочери изменилось. Два года Лиля жила "на два дома": приходила в городскую квартиру, мылась там, стирала одежду. Потом начала брать в лес сына. Возвращаясь, он показывал на сердце и говорил: "Дядя Володя у меня здесь живет".

"Про нас говорили, что мы встречаемся как муж и жена, но это только слухи. Владимир – друг, он – семья для меня, – заявила в студии "Прямого эфира" Лиля. – Я начала жить заново, по-новому. Мне столько всего пришлось пережить! Столько боли, страдания, предательства со стороны семьи, друзей".

Лиля утверждает, что отец бил ее с раннего детства, а в марте этого года избил на глазах у сынишки. Мать тогда сказала: "Я сейчас ребенка уведу, а ты как хочешь, так и добивай ее". Лиля написала на отца заявление, и тогда Танзиля выгнала ее из дома и хотела "запереть в клинику". Бил Лилию и ее первый муж, с которым она жила в исламском браке – никахе. Турок, отец ее сынишки, тоже состоял с ней в "никахе", но она не знала, что он уже женат. Папаша приезжал посмотреть на сына всего дважды.

Лилия говорит, что не уходила в лес, а наведывалась туда к Сухову на консультацию. По словам самого Владимира, она пришла просто для того, чтобы "рассказать свою жизнь". Свалившиеся на нее несчастья вызывали у женщины фобии, навязчивые идеи. Стресс активировал боли в ногах, врачи не могли поставить диагноз. Сухов показал, как "работает" с Лилией – это выглядит как массаж или мануальная терапия, а по мнению экспертов в студии – типичная сектантская манипуляция, не имеющая никакого отношения к психологической помощи. Тем не менее женщина утверждает, что через пару месяцев лечения она начала бегать. "Я не практикующий психолог. Я представитель науки психологии", – пояснил Сухов.

Суд, на котором будет решаться судьба ребенка Лилии, состоится в конце сентября. Сейчас у женщины нет ни своего жилья, ни денег, чтобы его купить, и на вопрос, куда она пойдет, если ей вернут ребенка, Лилия ответить затруднилась.