Лишенная наследства вдова бизнесмена оказалась в долгах на 50 млн из-за воронежского суда

В районном суде Воронежа состоялось заседание по делу о крупном мошенничестве, в котором оказался замешан воронежский юрист. Согласно обвинению, Евгений Тяжков принимал непосредственное участие в махинации по лишению наследства вдовы крупного бизнесмена из Москвы Владимира Григоренко.

В Железнодорожном суде сегодня прошло заседание по делу о крупном мошенничестве, в котором оказался замешан воронежский юрист. Согласно обвинению, Евгений Тяжков принимал непосредственное участие в махинации по лишению наследства вдовы крупного бизнесмена из Москвы Владимира Григоренко. Его жена Ирина Коробова после трагической смерти супруга в Коста-Рике, узнала о существовании райцентра Анна. Оттуда ей пришло постановление о взыскании долга в 50 млн рублей. Якобы эти деньги её муж перед смертью занял у некого предпринимателя из Беларуссии. И аннинский суд подтвердил законность этих претензий. Вдова не поверила и обратилась в Следственный комитет.

В итоге выяснилось, что хитроумную сделку с несуществующим долгом организовал сын погибшего бизнесмена от первого брака Игорь Григоренко, передает ГТРК "Воронеж". Белорусский предприниматель оказался его близким другом. А в Воронеже у пасынка Ирины Коробовой нашёлся приятель-юрист, который якобы сумел договориться с аннинскими судьями. По мнению Ирины Коробовой, таким образом Игорь Григоренко пытался лишить её наследства. Всё это время мужчина живёт в Коста-Рике. В 2019 году он был арестован Интерполом, но через 11 месяцев снова оказался на свободе. Ирина Коробова надеется, что после приговора подельникам организатора преступления власти Коста-Рики всё-таки выдадут российским правоохранителям.

– В настоящее время мой долг составляет 50 миллионов. Я по-прежнему должна, и исполнительное производство никто не завершал. Плюс 4 миллиона исполнительский сбор. Мне придётся ещё раз обратиться в Аннинский районный суд с иском о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, на основании вынесенного приговора. И только тогда, я надеюсь, этот долг будет с меня снят, – пояснила Ирина Коробова.