В Самарской области "рабовладелец" получил 10 лет строгого режима

В Самарской области за использование рабского труда и за похищение суд Кинельского района приговорил работодателя к 10,5 годам колонии строго режима. Александр Ухин и Дмитрий Марышкин вынуждены были 7 лет провести на правах крепостных у жителя Кинеля Эльсевера Азиева. Хозяин отобрал у работников документы и заставлял трудиться на стройках.

В Самарской области мужчина насильно удерживал у себя двух граждан и заставлял их на себя работать, при этом у "крепостных" не было документов и денег, пишет ГТРК "Самара".

Согласно следствию, в июле 2012 года подсудимый решил заняться оказанием строительных и ремонтных услуг на территории Самарской области. При этом он хотел нанимать людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, поэтому предлагал работу людям без стабильной зарплаты.

Александр Ухин и Дмитрий Марышкин вынуждены были 7 лет провести на правах крепостных у жителя Кинеля Эльсевера Азиева. А начиналось всё с того, что мужчина пообещал им жильё и зарплату не менее 15 тысяч рублей в месяц. Хозяин отобрал у работников документы и заставлял трудиться на стройках. Жили потерпевшие в антисанитарных условиях со скудным питанием, их били и не платили — работать приходилось за еду.

"У меня не было возможности даже позвонить, и не было денежных средств, а документы были все у него. Содержали вообще в тяжёлых условиях", — поделился Дмитрий Марышкин.

Когда Дмитрию Марышкину удалось сбежать в село Богатое, подсудимый его нашёл и привёз назад. По версии следствия в случае неповиновения работников избивали. Вызволить потерпевших смогли сотрудники ФСБ, но Азиев себя виновным до конца не признает.

"Он считает, что он помогал людям, что давал им работу, давал им крышу над головой. Он считает, что какого-либо состава преступления в его действиях не имеется", — прокомментировал помощник Кинельского межрайонного прокурора Сергей Шеянов.

За использование рабского труда и за похищение суд Кинельского района приговорил работодателя к 10,5 годам колонии строго режима. А его жертвы вернулись к свободной жизни.