Учитель ИЗО сохранила место в детсаду после скандала с подзатыльником малышу

Педагог сохранила место в детском саду Воронежа после скандала с подзатыльником мальчику. В настоящее время педагог продолжает работать с детьми. Остальные родители не имеют претензий к преподавателю.

Преподаватель ИЗО осталась работать в детсаду №58 Воронежа после скандальной истории с подзатыльником ребенку. Областные чиновники побеседовали с родителями, чьи дети также посещают уроки по рисованию. В итоге выяснилось, что ни у кого из них нет претензий к педагогу с 37-летним стажем работы. Об этом со ссылкой на пресс-службу городской администрации сообщает ГТРК "Воронеж", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".

"Все сообщения о вероятных конфликтных ситуациях проверяются. Это нужно для оценки справедливости претензий, так с каждой из сторон возможно непонимание. Сотрудники управления образования и молодежной политики пообщались с семьями воспитанников. Никто из них не подтвердил факт насилия по отношению к детям со стороны преподавателя. Также не было высказано жалоб на его профессиональные качества", – заявили в мэрии.

Представители властей также поговорили с заведующей детским садом и самим учителем ИЗО. По словам женщины, ей приходится трогать детей, так как необходимо корректировать наклон головы учащихся, правильно ставить руки, а также она делает им замечания, однако все это – часть образовательного процесса.

"С педагогом провели разъяснительную работу, ей указали на то, что непосредственный контакт с детьми недопустим, в особенности если это их по какой-то причине беспокоит. Также она получила рекомендации по выбору более деликатной манеры общения", – резюмировали чиновники.

Напомним, инцидент в детском саду № 58 случился в ноябре. 5-летний мальчик пожаловался матери, что учитель ударила его по голове, выбила из рук кисточку и обозвала. Учитель принесла родителям малыша свои извинения, однако они настроены категорично. Горожанка настаивает на том, что её сын тяжело переживает случившееся, вероятнее всего, ему понадобится помощь психолога.

Однако в полиции отказались возбуждать уголовное дела из-за отсутствия состава преступления. На теле ребенка не были найдены какие-либо телесные повреждения.