Россияне назвали главную функцию своего телевизора


pxfuel.com

Онлайн-кинотеатры, YouTube и другие потоковые сервисы являются основной современной функцией телевизора в доме. Об этом по итогам опроса заявили более трети россиян

Более трети россиян используют телевизор для просмотра онлайн-кинотеатров, а также роликов на YouTube. В качестве традиционного канала телевизионного вещания через антенну ТВ используется реже. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проводившегося на сайтах "Hi-Tech Mail.ru" и "Кино Mail.ru" с 30 апреля по 12 мая. В нем приняло участие более 10 тысяч человек.

Потоковые сервисы в качестве основной современной функции телевизора в доме назвали 34% респондентов. О том, что смотрят на нем спутниковое и кабельное ТВ, сообщили только 28% опрошенных. Еще 12% используют телевизор как большой экран — для передачи картинки со смартфона или ноутбука. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей.Ru.

Телевизоры россияне меняют редко: 65% респондентов не обновляли его дольше трех лет. О том, что купили новую модель менее полугода назад, сообщили всего 13% пользователей. Семья, как правило, владеет двумя (37%) и тремя (29%) телевизорами, у 7% опрошенных в доме имеется четыре ТВ.

При покупке нового телевизора решающими факторами были названы цена (17,5%), наличие "умных" функций (15%) и степень доверия к производителю (13,4%), показало исследование. Тройку самых "доверительных" брендов составили Samsung (35%), LG (28,5%) и Sony (9,8%).

Согласно опросу Mail.ru Group, 67% россиян предпочитают ТВ с "умными" функциями (Smart TV), телеприставку используют 47%. У 16,8% респондентов дома установлена приставка Ростелекома, 16,3% — Xiaomi, 12% — "Триколора".