Исследование: россияне предпочли смарт-часы фитнес-браслетам

Россияне в этом году поменяли предпочтения в области носимой электроники. Нарастив потраченную на покупки за полгода сумму в полтора раза, отечественные потребители стали чаще покупать смарт-часы и реже — гораздо более дешевые фитнес-браслеты.

В России распробовали носимую электронику. В первую очередь, речь об умных часах. Если верить данным "Связного", которые приводит "Коммерсант", за первые 6 месяцев этого года их купили более миллиона штук, потратив на это почти 20 миллиардов рублей. Но важнее, что это сразу в полтора раза больше, чем год назад. Выросла и средняя цена такой покупки. Впрочем, это не обязательно связано с большим вниманием к премиальным брендам.

Тут интересно, что рост популярности носимой электроники считается глобальным трендом, который еще и был подстёгнут глобальными же карантинами (отчего люди стали больше заниматься физкультурой самостоятельно) и вообще всеобщим движением в сторону большего внимания к своему здоровью. Так вот, применительно к России выливается всё это в покупку именно умных часов, то есть довольно дорогих устройств. Средняя цена — под 20 тысяч рублей.

А вот браслетов, фитнес-трекеров, которые почти в 10 раз дешевле, а данные о самочувствии собирают, зачастую, примерно в тех же объемах, покупать в России стали даже меньше, чем прежде. Причем заметно, на 7%. В итоге продажи той и другой категории сравнялись. Иными словами, дешевых браслетов и относительно дорогих смарт-часов в нашей стране покупают одинаково, по миллиону с небольшим штук за полгода.