Ельчанка лишилась денег из-за "взлома Госуслуг"

В Ельце 22-летняя местная жительница стала жертвой телефонных мошенников, сообщает ГТРК "Липецк".

Потерпевшей на телефон позвонил неизвестный мужчина. Он представился сотрудником службы безопасности банка и пояснил, что с портала "Госуслуг" якобы произошла кража ее личных данных.

Мошенник также заявил девушке, что на ее имя оформлены уже три кредита и еще одна заявка проходит рассмотрение.

Взволнованная девушка сказала, что никаких уведомлений ей не приходило. На это мужчина ответил, что в личном кабинете был изменен контактный телефон. После этого он переключил ее на другую "работницу банка".

Сотрудница сообщила девушке, что создала для заявительницы "безопасный счет", на который она должна как можно скорее перевести все имеющиеся деньги.

Испугавшись, ельчанка с помощью мобильного приложения банка тут же перевела на указанный лжесотрудницей расчетный счет 99 тысяч 177 рублей 50 копеек. После перевода денег разговор завершился.

В этот же день девушка позвонила в банк, где якобы были оформлены потребительские займы на ее имя другими лицами. Ей пояснили, что заявок не было, а потерпевшая стала жертвой мошенников.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество с причинением значительного ущерба".