Могут ли оральные контрацептивы стать причиной инсульта

Доктор Александр Мясников выяснил, что многие женщины опасаются приема оральных контрацептивов (ОК) из-за риска развития тромбозов и инсультов. Вопрос о том, правда ли это, врач задал одной из зрительниц, присутствующих в студии передачи "О самом главном" на телеканале "Россия 1", она ответила отрицательно, но оказалась не совсем права.

Дело в том, что современные ОК действительно не могут привести к столь губительным последствиям, однако те препараты, которые были в ходу буквально несколько лет назад, на самом деле могли привести к таким последствиям.

"Совсем недавно оральные контрацептивы содержали гораздо больше эстрогена. Они вызывали риск развития тромбозов. Их запрещали пить женщинам старшет 35 лет, а также курящим, так как при этой пагубной привычке риски возрастали", – отметил эксперт.

Доктор Мясников подчеркнул, что современные препараты можно употреблять, не боясь этих последствий, вплоть до преклонного возраста.

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru