В приюте "Алькин дом" за каждой собакой стоит своя история. Щенкам разных помётов Марина присваивает разные фамилии, чтобы их различать.
Вместе с большим потоком постояльцев на вход, их раздача в хорошие руки идет не так лихо. Сейчас в приюте порядка 600 собак. И каждая, в глубине души, мечтает найти хозяина.
Убежище для безнадзорных песиков – это частная инициатива. Но благотворители уже не могут прокормить такую свору четвероногих. Несколько месяцев назад уже бросали клич о помощи. Теперь снова доходы и расходы не сходятся.
Марина Мельниченко, основатель приюта:
"Нам нужны очень крупы. Крупы это основное. Вакцины нужны, они сейчас очень дорогие. Хотя бы "мультикан". Нам нужен сухой корм. Нам нужна доска".
Еще один финансовый удар по организации – поднялась арендная плата за участок. В мэрии сообщили, что пересчет связан с увеличением кадастровой стоимости земли. Помочь деньгами на прокорм животных, администрация по закону тоже не может. Но если на улицах внезапно появится еще полтысячи голодных собак, то их отловят и отсортируют.
Светала Трушкова, пресс-секретарь ДГХ администрации Красноярска:
"Если собаке ставится диагноз "немотивированная агрессивность", то собака остается на пожизненное содержание в приюте. Если собаке такой диагноз не ставится, то значит, она стерилизуется, биркуется, вакцинируется от бешенства и затем собака отпускается в среду обитания. Такой способ закреплен законодательно в работе с животными".
Стоит отметить, что эта работа обходится налогоплательщикам почти в 50 миллионов рублей.





















































































