Эксперт Маслов: китайские автопроизводители промахнулись с определением цены

Китайские производители "промахнулись" с правильным определением цены. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил директор Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей Маслов.

По его словам, сейчас китайские производители, у которых есть хорошие маркетинговые службы, адаптируют свои автомобили. Например, они понижают цену и уходят из премиального сегмента в средний.

"Китайские производители несколько промахнулись с правильным определением цены, задрав очень высоко цены, и российский рынок не был к ним готов. Они были сопоставимы с ценами ушедших, например, немецких или японских брендов", — сказал Маслов.

Также он добавил, что ряд китайских марок останется в премиальном сегменте и будет составлять некоторую конкуренцию, например, корейским автомобилям, если таковые вернутся.