Замглавы РЖД: мы убрали предсказуемость возврата билетов

t.me/telerzd
Читать Вести в MAX
В РЖД реализовали несколько мер по борьбе с трудностями при покупке билетов на официальном сайте.

Одной из них стало введение изменений при возврате. Об этом в эфире телеканала "Россия" заявил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Иван Колесников.

Пассажиры столкнулись с нехваткой билетов на сайте РЖД. Все они оказались раскуплены практически сразу после открытия продаж.

"Мы реализовали несколько мер. Как работали перекупщики – они выкупали билет, а потом через интернет-площадки, реализовывая, брали данные, возвращали в систему, переоформляли и продавали. Мы просто убрали предсказуемость возврата билетов. Да, билеты будут возвращаться, но они будут возвращаться не сразу же. Может быть через полтора часа, может быть через два часа", — сказал Колесников.

Также замглавы РЖД добавил, что введен лист ожидания. После того, как билеты снова становятся активными после возврата, они сразу достаются тем пассажирам, которые в них нуждаются.

Ранее в РЖД объяснили причину трудностей с покупкой билетов на юг.