Новый стандарт обслуживания: биометрия в салонах связи


РИА Новости

Читать Вести в MAX
МегаФон совершил значительный прорыв в обслуживании клиентов, первым внедрив биометрические терминалы в своих салонах связи. Решение, реализованное при поддержке Минцифры России и Центра Биометрических Технологий, уже доступно в пяти розничных точках оператора в Москве и Санкт-Петербурге.

Для заключения договора на услуги связи иностранцам и лицам без гражданства необходимо получить страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор обязан верифицировать клиента через ЕБС, и только после сверки всех данных сим‑карта будет активирована.

"Внедрение биотерминалов позволит сократить время обслуживания клиентов в полтора-два раза", – отмечает Игорь Глебов, директор департамента по развитию компании. По его словам, уже к осени все салоны сети МегаФона будут оснащены новым оборудованием.

На сегодняшний день проверка биометрии иностранного гражданина осуществляется на Госуслугах. Использование портала для верификации биометрии абонентов — временная мера, предусмотренная Минцифры, она может применяться до повсеместного внедрения биотерминалов, подключённых к ЕБС.

Примечательно, что телеком-оператор не просто установил терминалы, но и полностью интегрировал их в процесс заключения договоров, что упростило работу персонала и сделало обслуживание более комфортным для клиентов.