Такие данные приводит сервис "Яндекс Лавка" по результатам анализа потребительского поведения в начале учебного года, сообщает РИА Новости.
Студенты отдают предпочтение продуктам, не требующим длительного приготовления: сосискам, пельменям, блюдам, которые можно быстро разогреть в микроволновой печи. Также в топе запросов — картофельное пюре быстрого приготовления и растворимый кофе.
Пик заказов традиционно приходится на вторую половину декабря — период активной подготовки к зимней сессии. В это время на треть увеличиваются покупки кондитерских изделий и снеков, что, вероятно, связано с необходимостью быстрых перекусов во время интенсивной учебы.
Данные отражают устойчивый тренд на удобство и экономию времени среди студенческой аудитории, совмещающей учебную нагрузку с бытовой самостоятельностью.