Тема:

Тест-драйв 10 часов назад

Тест-драйв ставившего рекорды "Опеля"

Есть такая поговорка: "В Германии выпускают машины и "Опель". Но я уверен: так говорят только те, кто на "Опелях" никогда не ездил. И сейчас я объясню почему. Машины этого бренда всегда были не самыми дорогими и навороченными. Но зато простыми и неприхотливыми.

Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. Наш экземпляр 1985 года рождения. Rekord E2 – это последнее поколение.

Перед нами классический заднеприводный седан. Кстати, один из последних для немецкого бренда, который вскоре в угоду моде перешел на переднеприводную трансмиссию.

Обратите внимание на обтекаемый силуэт. "Рекорд" испытывали в аэродинамической трубе Pinifarina, что в Грульяско недалеко от Турина.

Тогда все мировые бренды грезили обтекаемостью, и у "Рекорда" все по канонам. Нет выступающих элементов, дверные ручки утоплены. Даже зеркала призваны рассекать воздушные потоки. А еще это помогало экономить топливо – расход всего 8 литров на сотню.

Немцы вообще любили разнообразие моторов. Только для этой модели предлагалось аж 14 вариаций!

У нас – самый распространенный: рядный, 4-цилиндровый, объемом 2 литра, мощностью 100 лошадиных сил. В салоне простор и уют. Сзади два честных места с подлокотником, обивка дверей мягкая, велюровая.

"Опель" – это автомобиль семейный, он заточен под европейские дороги. Вот поэтому спешить не будем.

Чтобы набрать сотню ему нужно 14 секунд. Максимальная скорость – 132 километра в час. Но если решите погонять, то ваш пыл быстро усмирит трехступенчатый автомат, который начинает пинаться при переключениях.

Передняя подвеска рычажная со стойками "Макферсон", что довольно необычно для заднеприводных авто. Так сказать, задел на будущее, ведь Opel явно отрабатывал технологию перехода на передний привод.

Rekord выпускали с 1957 по 1986 год, причем модели первых поколений совершенно не похожи на своих потомков из 1970-х и 1980-х годов. Но производитель чувствовал веяния моды и не боялся менять дизайн. Всего было выпущено около миллиона таких авто.

Наши автолюбители запомнили Opel Rekord как надежную и неприхотливую машину. Многие, как и эта, до сих пор служат своим владельцам, что доказывает качество сборки.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.