Три фактора, мешающие внедрению беспилотных авто в России


VisualRian

Эра беспилотных автомобилей в России наступит после успешного решения трех задач, считает эксперт московского Политеха Алексей Есаков. По его словам, нужно доработать законодательство, создать высокотехнологическую инфраструктуру и решить вопрос с развитием отечественной микроэлектроники.

"Среди технических причин можно выделить слабое развитие отечественной микроэлектроники и отсутствие высокотехнологичной инфраструктуры. Успешная реализация проекта зависит от согласованности его автоматических и автоматизированных систем с объектами внешней среды", – слова специалиста привели РИА Новости.

Как отметил эксперт, в настоящее время сердцем автономных транспортных средств являются микроконтроллеры и аналоговые интегральные схемы. От них зависит работа всей системы.

"Они являются основой большинства систем автоматики транспортных средств. Их быстродействие определяет уровень сложности решаемых с их помощью задач​​​", – пояснил Есаков.

Тем временем Россия уже начала движение в сторону перехода на автономные перевозки. Беспилотные "КамАЗы" взяли на свои борта задачу перевозки грузов по трассе М-11 "Нева" из Санкт-Петербурга в Москву.

По маршруту курсируют шесть машин. Пять из них выполняют коммерческие перевозки, на шестом отрабатываются алгоритмы управления беспилотным грузовым транспортом.