Авиазаводы приступили к ускоренной модернизации

Российская авиапромышленность начинает ускоренную модернизацию для выпуска гражданских самолетов. Первые 15 млрд рублей из бюджета направлены авиазаводам для расширения производства лайнеров МС-21, Sukhoi Superjet New без импортных комплектующих.

Контракты на первую партию оборудования будут оформлены в текущем году, а остальные – в течение следующих трех лет. "Это позволит авиапрому оперативно выйти на серийное производство в объеме не менее 36 лайнеров в год", сообщили в Минпромторге.

"Аэрофлот" подписал соглашение о поставке 210 самолетов МС-21 и 89 самолетов Sukhoi Superjet New до 2030 года.

Россия начнет серийное производство пассажирских самолетов в 2024 году – до 72 МС-21 и 20 SSJ-New в год.

Новый российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 15 декабря 2020 года совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-14.

Самолет Sukhoi Superjet 100, созданный совместным предприятием с итальянской компанией Alenia Aeronautica (25%), в 2024 году станет полностью российским – в нем не останется импортных деталей. Это произойдет, когда на самолет начнут устанавливать российский двигатель ПД-8, созданный в Перми.

Сейчас на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель PowerJet SaM146 совместного российско-французского производства – компанией PowerJet, созданной российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.