ОАК за 2 года планирует выполнить импортозамещение в гражданской авиации


РИА Новости

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в составе ГК "Ростех" по плану проводит импортозамещение самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в эфире программы "Военная приемка" телеканала "Звезда".

"Планы по импортозамещению, которые были у нас по Sukhoi Superjet и МС-21, по задаче, которую поставили нам "Ростех" и Минпромторг, были сдвинуты влево на два года, и то, что мы планировали завершить в 2025-2026 году, должно быть завершено в 2023-2024 году. Успеваем, действуем по графику", – сказал он.

По словам Слюсаря, создается крыло большого удлинения для МС-21 из отечественных композитных материалов. Россия в ближайшие годы начнет массовое производство пассажирских самолетов из отечественных комплектующих, заявил специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. ОАК планирует до конца 2025 года поставить "Аэрофлоту" 63 гражданских самолета, включая МС-21 и SSJ New, еще восемь SSJ New планируется изготовить и поставить до 2026 года авиакомпании "Аврора".

АО "Объединенная авиастроительная корпорация" создано 20 ноября 2006 года. ОАК связало около 30 предприятий в единый комплекс по производству, обслуживанию и ремонту военной и гражданской авиатехники. Заводы корпорации производят самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые – SSJ, МС-21.