Danone переименовала бренд "Простоквашино" на Украине


GLP

Французская компания Danone переименовала бренд "Простоквашино", название которого связано с советским и российским мультсериалом, написало РИА Новости.

"Мы перелистываем страницу "Простоквашино", чтобы открыть путь для нового украинского бренда "ПростоНаше", – говорится в сообщении компании, которое цитирует РИА Новости.

Компания убрала изображение кота Матроскина – вместо кота на логотипе изображены лесные травы.

При этом Danone оставила свой международный бренд "Активиа" на российском рынке под новым названием "Актибио" для продолжения инвестирования и развития продукции в России.

Ранее французская компания Danone списала российские активы в размере 200 миллионов евро, а зампред правительства Чеченской республики Якуб Закриев возглавил и ключевую "дочку" французской компании в РФ – "Данон трейд", следует из данных ЕГРЮЛ.

Закриев, занимающий также должность министра сельского хозяйства Чечни, возглавил "Данон Россия" 19 июля. На этом посту он сменил Чарли Каппетти, который был генеральным директором обеих компаний с апреля 2017 года.

16 июля 2023 года президент России подписал указ, который передает во временное управление Росимущества доли Danone. Французская компания еще в октябре прошлого года решила запустить процесс продажи бизнеса в России.