Fitbit выпустила самые "умные" фитнес-часы для новичков

Компания Fitbit представила удешевленный вариант модели Versa, которая нацелена на начинающих пользователей "умных" часов с возможностями фитнес-трекера. Цена "легкого" варианта — Versa Lite Edition — снизилась на $40, при этом все важные функции остались на месте: датчик сердцебиения, шагомер, счетчик сожженных калорий, отслеживание типов активности и режимов тренировок.

Компания Fitbit представила удешевленный вариант модели Versa, которая нацелена на начинающих пользователей "умных" часов с возможностями фитнес-трекера. Цена "легкого" варианта — Versa Lite Edition — снизилась на $40, при этом все важные функции остались на месте: датчик сердцебиения, шагомер, счетчик сожженных калорий, отслеживание типов активности и режимов тренировок.

В новую модель установлен 1,34-дюймовый экран, а батареи должно хватить на четверо суток — как у "обычных" Versa. Помимо этого, Lite-версия совместима с теми же аксессуарами, что и её "старшая сестра". Форма и размеры тоже не изменились, однако у новых Versa только одна кнопка, а не три.

Чтобы сделать Versa Lite Edition дешевле оригинала, компания пошла на некоторые компромиссы. "Облегченная" версия, в частности, не умеет считать количество проплытых дорожек в бассейне и пройденных этажей, не воспроизводит музыку и не поддерживает платежную функцию Fitbit Pay.

По словам главы FitBit Джеймса Парка, за год их бизнес смарт-часов вырос на 442%. Теперь на эту категорию приходится 44% выручки. "Все больше и больше людей проявляют интерес к категории 'умных' часов, но для них имеются некоторые барьеры: простота использования, доступность и цена", — сказал он. На эту аудиторию и нацелена новинка. В США Versa Lite Edition начнут продавать позднее в этом месяце за $160.

В Fitbit надеются сыграть на успехе прошлогодней модели Versa, которая помогла им стать вторым (после Apple) крупнейшим производителем на рынке "умных" часов. Согласно данным Strategy Analytics, во многом за счет 2-го поколения Versa в последнем квартале 2018-го фирма поставила вчетверо больше устройств, чем год назад (2,3 вместо 0,5 миллиона).