Названа самая популярная марка смартфонов в России

Смартфоны принадлежащего Huawei бренда Honor по продажам в штуках в первом квартале 2019-го года стали самыми популярными на российском рынке. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической фирмы GfK.

Смартфоны принадлежащего Huawei бренда Honor по продажам в штуках в первом квартале 2019-го года стали самыми популярными на российском рынке. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической фирмы GfK.

Из отчёта GfK следует, что Honor завоевал более четверти рынка в количественном выражении — 27,1%. Чуть меньше аппаратов в январе-марте продала в России Samsung — 26,5%, а Apple с 11% рынка в штуках осталась на третьем месте. Четвёртое и пятое места заняли Huawei и Xiaomi (9,2% и 6,1%, соответственно).

При этом рейтинг в денежном выражении традиционно выглядит иначе: почти треть всех потраченных россиянами на смартфоны средств забирает Apple (32,1%), на втором месте Samsung (26,3%), на третьем — Honor (22%), на четвёртом — Huawei (7,9%) и на пятом (3,7%) — Xiaomi.

Если суммировать результат Huawei и Honor (это было бы логично, так как разработку, продажи и маркетинг устройств обоих брендов осуществляет одна и та же компания — Huawei Consumer Business Group), китайский производитель с показателем 29,9% в деньгах лишь немного отстанет от Apple.

Данные GfK подтверждают и ритейлеры: в группе "М.Видео-Эльдорадо" изданию подтвердили, что Honor по итогам квартала впервые стал лидером рынка, опередив Samsung и заняв в штуках более четверти рынка. О лидерстве Honor сообщили и в объединенной компании "Связной-Евросеть".

По мнению руководителя департамента мобильной техники "М.Видео-Эльдорадо" Владимира Чайки, секрет бурного роста продаж Honor в максимальной адаптации к российскому рынку в плане цен, ассортимента, логистики и маркетинга. Давид Борзилов из "Связного-Евросети" считает ключом к успеху Honor успешное сотрудничество с крупными ритейлерами.