IDC: Apple захватила треть рынка надеваемой электроники

Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, у Apple по-прежнему нет достойного конкурента на рынке "умных" часов, фитнес-трекеров, беспроводных наушников и другой надеваемой электроники

Несмотря на пандемию коронавирусной инфекции, у Apple по-прежнему нет достойного конкурента на рынке "умных" часов, фитнес-трекеров, беспроводных наушников и другой надеваемой электроники. В I-м квартале 2020 года компания Тима Кука довела долю до 29,3%, поставив 21,2 миллиона устройств. Такие цифры приводятся в аналитическом докладе IDC.

Рост Apple год-к-году составил 59,9%. Для сравнения, за первые три месяца 2019-го производитель айфонов отгрузил 13,3 миллиона Apple Watch и AirPods (23,7%).

Доля ближайшего преследователя, Xiaomi (10,1 миллиона), оценивается в 14%. Третью строчку взяла Samsung (8,6 миллиона, 11,9%), четвертую — Huawei (8,1 миллиона, 11,1%). На пятом месте с большим отставанием финишировала Fitbit (2,2 миллиона, 3%).

Даже несмотря на то что объемы поставок смарт-часов Apple Watch упали из-за нестабильности в производственной цепочке, Apple смогла добиться высоких результатов благодаря беспроводным наушникам, таким как Beats и AirPods. Спрос на них, объяснили аналитики, был обусловлен желанием людей покупать качественную гарнитуру с переходом на удаленный формат работы и учебы.

Samsung, хоть и получила "бронзу", зафиксировала самый высокий рост (+71,7%). Как отметили в IDC, в этом корейской фирме помогла новая модель наушников Galaxy Buds+ (читайте наш обзор), которая звучит громче — за счет увеличенного на 40% размера динамиков — и вдвое дольше работает от аккумулятора.

Весь рынок надеваемой электроники за I-й квартал года вырос на 29,7%: с 56 до 72,6 миллиона устройств.