Сервисы Garmin возобновили работу после атаки "Корпорации зла"

Цифровые сервисы и приложения Garmin для занятий спортом, ушедшие в офлайн после атаки хакеров-вымогателей, частично возобновили работу. В частности, снова начала синхронизировать данные служба Garmin Connect, позволяющая владельцам "умных" часов и фитнес-браслетов, таких как Forerunner, отслеживать эффективность пробежек и тренировок.

Тем не менее, в мобильном приложении Garmin все еще отображается уведомление о технических работах, а на официальной странице статуса пользователей предупреждают о частичной недоступности ряда сервисов. Полностью была восстановлена работа платформ Garmin Golf и Garmin Dive, однако Garmin Connect, vivofit Jr. и LiveTrack могут работать с перебоями, а в ConnectIQ нельзя устанавливать приложения.

В Garmin также предупреждают, что из-за масштабного сбоя не могут принимать звонки, электронные письма и сообщения в онлайн-чатах. "Мы работаем над скорейшим решением этой ситуации и приносим свои извинения за причиненные неудобства", — сказали в компании. Неполадки, добавили представители Garmin, не повлияли на данные пользователей, "включая фитнес-активность, оплату или другую личную информацию".

Сервисы Garmin оставались недоступными с прошлого четверга, 23 июля. По информации СМИ, производитель столкнулся с атакой вируса-вымогателя WastedLocker, по вине которого производственные системы во внутренней сети Garmin оказались заблокированными. Вредонос, разработанный хакерской группировкой Evil Corp, шифрует файлы и требует выкуп за их расшифровку.