Вести.net: Qualcomm готовится выпустить смартфон под собственным брендом

Крупнейший разработчик современных процессоров для смартфонов, компания Qualcomm, готовится выпустить смартфон под собственным брендом. Как сообщает тайваньское издание DigiTimes, в качестве партнера выбран тайваньский же производитель техники Asus. Дело в том, что у Qualcomm нет собственных фабрик, поэтому ей необходимы хотя бы сборочные мощности. Также известно, что смартфон выйдет под брендом Snapdragon — под ним сейчас выпускаются смартфонные процессоры от Qualcomm.

Скорее всего, в продаже аппарат появится в следующем году, а показать его могут до конца этого года, одновременно с демонстрацией нового чипа — флагманского Snapdragon 875. Судя по тому, что пишет DigiTimes, Qualcomm будет позиционировать смартфон как устройство для геймеров. В частности, поэтому в качестве партнера выбран Asus. Их игровой смартфон ROG Phone считается среди фанатов игр чуть и не лучшей моделью на рынке. Правда^ в особую популярность устройства партнеры пока особо не верят — запланирована партия в 500 тысяч штук. Для сравнения, Apple только за один квартал продает порядка 50-70 миллионов iPhone. В любом случае, выход Qualcomm на этот рынок — событие необычное и может либо усилить конкуренцию, либо усложнить взаимоотношения поставщика процессоров с производителями смартфонов.

И еще одна новость этого рынка. Huawei всерьез рассматривает возможность продажи своего бренда Honor, чтобы вывести его из-под американских санкций и избавить от ограничений связанных с использованием сервисов Google и новейших комплектующих. Как сообщает известный аналитик Мин-Чи Куо, это могло бы стать выходом и для китайских поставщиков электроники. Honor c Huawei — крупнейшие потребители электроники, и их закрытие будет означать удар по внутреннему рынку в том числе. Правда, кому именно Huawei может продать свое подразделение, аналитик не сообщил. Единственное — он уверен, что в ходе сделки главной ценностью будет собственно бренд Honor, который уже хорошо известен на многих рынках.

Ну и к новостям о том, как коронавирус меняет различные индустрии и в первую очередь стриминг – трансляцию того, как играет профессиональный геймер. Если верить отчету компаний Streamlabs и Stream Hatchet, потребление такого развлекательного контента выросло вдвое. При этом в третьем квартале 2020 года люди провели за просмотром чужих игр 7,5 млрд часов – это 850 тысяч лет.

Безусловным лидером рынка стал Twitch, принадлежащий Amazon. По части просмотров – это более 60%. Но есть и другая метрика – это количество часов трансляций, активность и количество собственно стримеров. И тут Twitch добился почти монополии – 90% стримеров используют именно этот сервис. А случилось это после закрытия сервиса конкурентов, Mixer от Microsoft. При этом Microsoft старательно агитировала всех переходить на Facebook Gaming, но почти все стримеры ушли на Twitch.

Когда разные страны внедряли отслеживание контактов с заболевшими, некоторое выражали сомнение в том, что подход понравится всем. Дело в том, что при любом подтвержденном контакте программа потребует от пользователей изолироваться на пару недель. Не важно, заразился человек или нет. Так вот, выяснилось, что не нравятся такие программы и большому бизнесу, в том числе фармацевтическому, работающему над вакциной от коронавируса. Британская GlaxoSmithKline по данным утечек потребовала отключать программу в исследовательских лабораториях, а британская же Rix Petroleum запретила сотрудникам включать Bluetooth. Причина этих решений официально не названа.