Samsung убрал рекламу из собственных приложений


EPA

Samsung начал отключать встроенную рекламу внутри собственных приложений. Баннеры уже перестали показываться в США.

Компания Samsung сдержала данное ранее в этом году обещание и начала избавляться от рекламы, встроенной внутри ее собственных приложений. Первыми баннеры начали исчезать из Galaxy-устройств (таких как Galaxy Flip 3), продающихся в США.

О том, что реклама уже перестала показываться в фирменных приложениях вроде Samsung Pay, Weather ("Погода"), Theme ("Темы") и Health ("Здоровье"), сообщают и российские пользователи. Иногда для этого нужно перезагрузить смартфон.

"Samsung принял решение убрать рекламу из проприетарных приложений, включая Samsung Weather, Samsung Pay и Samsung Theme, — цитирует The Verge сообщение пресс-службы. — Обновление будет готово до конца этого года". "Нашим приоритетом является предоставление потребителям инновационных мобильных решений, основанных на их потребностях и желаниях", — добавили в компании.

Приложение Samsung Health с рекламой смарт-часов Galaxy Watch (слева) и без таковой. Скриншот Engadget

Samsung начал агрессивно продвигать свои продукты и услуги летом прошлого года, показывая рекламу даже на очень дорогих устройствах стоимостью $1199. Промо собственных сервисов компании или партнеров можно было встретить в разных частях Android-оболочки One UI, даже включая пуш-уведомления.

За встроенную в интерфейс MIUI рекламу нередко критикуют и Xiaomi. Объявления показываются во всех фирменных приложениях производителя, но их можно отключить.