Исследование: у "МегаФона" самый быстрый мобильный интернет в Москве


Pxfuel

Эксперты измерили среднюю скорость мобильного интернета в Москве. Самым быстрым он оказался у "МегаФона": компания по этому показателю обогнала своих соседей по "большой четверке". В целом же с 2020 года средняя скорость мобильного интернета в Москве выросла на 4 Мбит/с.

Эксперты аналитического агентства TelecomDaily замерили среднюю скорость мобильного интернета в Москве. Согласно исследованию, лидером среди операторов "большой четверки" стал "МегаФон" — в столице его сети показали наиболее высокую среднюю скорость в 56,1 Мбит/сек (в прошлом году — 55,1 Мбит/с).

Второе место по скорости передачи данных к абоненту в Москве занял МТС — 43,1 Мбит/с (34,6 Мбит/с в 2020-м). "Бронзу" взял "Билайн" с 40,2 Мбит/с (30,2 Мбит/с в прошлом году). Замкнул четверку Tele2 с показателем 25 Мбит/с (в 2020-м — 23 Мбит/с).

Про уровню стабильности сетей в Москве (измерялся пинг — чем он ниже, тем качественнее интернет-соединение и меньше времени требуется на передачу данных) трое операторов "большой четверки" показали одинаковый результат. У "МегаФона", МТС и "Билайна" этот показатель составил 44, у Tele2 — 46.

По данным экспертов, с 2020 года средняя скорость мобильного интернета в Москве выросла на 4 Мбит/с — до 40 Мбит/с. Так, в столице этот показатель почти в два раза выше, чем в среднем по стране (21,7 Мбит/с).

В Московской области сети "МегаФона" и МТС показали почти одинаковую среднюю скорость — 41,2 и 41,3 и Мбит/сек соответственно, следует из отчета. Следом идут "Билайн" (36 Мбит/с) и Tele2 (27,5 Мбит/с).

Для исследования скорости мобильного интернета были привлечены данные, собранные в течение четвертого квартала 2021 года на основе нескольких десятков тысяч замеров. Замеры проводились в приложении "Мегабитус", а также на сертифицированном оборудовании.

"Оценка происходила по достигнутой скорости передачи данных (максимальная, минимальная, арифметическое среднее), а также по другим параметрам, описанных ГОСТом (коэффициент успешных входов в систему, успешных попыток установления соединения), время входа в систему (для 80 процентов и 95 процентов попыток), коэффициент неуспешных передач и т. д.)", — объяснили методологию в TelecomDaily.