Honor представила планшето-смартфон с гибким экраном

Иметь в линейке складной планшето-смартфон с гибким экраном, похоже, становится обязательным для всех крупных производителей: свою версию такого устройства представил Honor, некогда подразделение Huawei, а теперь независимая компания, выведенная таким образом из-под американских санкций. И поскольку флер технологической новизны гибкой электроники проходит, а удивлять чем-то нужно, в Honor решили свой складной телефон публично уронить. Даже дважды.

Тема для аттракциона выбрана вполне удачно: уронить и разбить аппарат стоимостью хорошо за тысячу долларов — это одна из фобий владельцев (или потенциальных покупателей) таких смартфонов. И вот наглядная демонстрация надежности конструкции. Пол, конечно, не кафельный, но всё же.

Второй любопытный момент в том, что начали презентацию не с собственно складного дисплея и особенностей таких аппаратов, а с экрана внешнего. Как было заявлено, анализ больших данных показал, что в большинстве случаев люди используют именно его. Где уж смогли набрать большие данные в относительно новой и совершенно не массовой категории устройств, неведомо, но внешнему дисплею уделили необычно много внимания.

Он довольно большой, 6,5 дюйма. Это на целый дюйм больше, чем у анонсированного на днях OPPO Find N. И конечно же Honor сравнил свой экран с дисплеем iPhone. Это, кажется, обязательная часть презентации смартфонов. Сравнили и с дизайном других складных устройств. Разумеется в рамках презентации всех победили, но тут интересен сам факт того, что гибкой электроники на рынке уже достаточно для обширного сравнения. И компании начинают к собственно гибкости добавлять и другие отличительные моменты.

В складном Honor, например, все три основных камеры с 50-мегапиксельными сенсорами. Насколько это в реальности повлияет на качество конечных снимков пока не очень понятно. В продаже Honor Magic V появится через неделю, пока — в Китае. Впрочем, презентация хоть и была на китайском, но с английскими субтитрами и транслировалась на недоступном в Китае YouTube. То есть вероятно с прицелом и на внешние рынки тоже.

К более глобальным новостям: грядет крупнейшая сделка в истории видеоигр. Издатель Take-Two Interactive собирается купить разработчика Zynga за без малого 13 млрд долларов. Правда весь процесс поглощения обещает растянуться на целый год. Take-Two это такие хиты как GTA, Red Dead Redemption, Borderlands, BioShock и NBA 2K. А Zynga стала известна еще со времен игры FarmVille в Facebook (запрещена в РФ) и с тех пор специализируется как раз на мобильных играх и играх в мессенджерах. То есть для Take-Two поглощение Zynga это расширение на самый быстрорастущий и один из самых прибыльных рынков развлечений.