Особняк Playboy Mansion возродят в метавселенной


EPA

Бренд Playboy, былая слава которого изрядно потускнела с распространением интернета и общедоступной эротики в нем, рассчитывает на возрождение при помощи освоения метавселенной и внедрения NFT.

Усадьбу Playboy Mansion, проданную основателем журнала Хью Хефнером незадолго до своей смерти в 2017-м году, хотят возродить в виртуальном мире — метавселенной. Таким образом Playboy, отказавшись два года назад от издания бумажной версии, хочет переродиться в модном цифровом формате.

Как заявил в интервью CNBC генеральный директор компании Playboy Бен Кон, бумажный журнал был лишь одним из многочисленных ее продуктов. А главным активом по-прежнему является легендарный бренд и его эмблема в виде кролика в галстуке-бабочке.

Именно на них — главным образом, на лицензионных товарах с эмблемой — компания продолжает зарабатывать миллиарды долларов. Однако, считает Кон, хотя по узнаваемости бренд соперничает с Apple и Nike, такая бизнес-модель неустойчива.

Глава Playboy намерен заставить "кролика" активнее работать и зарабатывать в цифровом мире. Одно из направлений — сотрудничество с инфлюенсерами, такими как рэп-исполнительница Cardi B, недавно ставшая "креативным директором" бренда. Ее посты в Instagram (запрещена в РФ), посвященные компании, собирают миллионы просмотров и помогают продавать дорогостоящие вещи с эмблемой-кроликом.

Playboy также запустил конкурента онлайн-платформе OnlyFans, позволяющей моделям зарабатывать на эротическом контенте. А возобновив сотрудничество с Памелой Андерсон, заручился ее поддержкой для продвижения собственных уникальных цифровых активов — серии NFT Rabbitars. На них изображены 11953 различных аватара в виде мультяшных кроликов. Они продаются на одном из крупнейших NFT-маркетплейсов, OpenSea. В NFT превращают также некоторые из наиболее известных обложек журнала и другие фото его моделей.

Наконец, в планах гендиректора Playboy — создание цифровой копии Playboy Mansion. Это особняк с двумя гектарами земли в районе Лос-Анджелеса, который компания Хефнера купила в начале 1970-х. В реальном мире эта недвижимость была продана, однако ее попробуют возродить в метавселенной. В какой именно — пока неизвестно. Однако Playboy уже организовывала виртуальные вечеринки, используя метавселенную Decentraland, одну из самых популярных. Предполагается, что доступ в цифровой Playboy Mansion будет открыт только тем, кто оформит специальную цифровую подписку, заинтересовавшись различным контентом и другими бонусами.