Клиенты Wildberries сталкиваются с проблемами второй день

Один из самых популярных в России интернет-маркетплейсов Wildberries испытывает проблемы, связанные с работой его IT-инфраструктуры. Проблемы начались накануне и продолжаются до сих пор.

Второй день продолжается сбой в работе интернет-магазина Wildberries, являющегося одним из самых популярных сервисов такого рода в России. Посетители сайта Downdetector жалуются на неполадки второй день. Кроме того, на проблемы с Wildberries обратил внимание сотрудник редакции Smotrim.Ru и его родственники.

Основные типы жалоб, отправляемых по работе онлайн-маркетплейса на Downdetector – проблемы с мобильным приложением Wildberries и неправильная работа сайта. Например, у сотрудника редакции накануне в приложении не отображались заказы и доставленные товары. Кроме того, на вкладке профиля отсутствовала такая информация как имя, номер телефона, адрес и т.д.

Приложение и сайт второй день не в состоянии отобразить QR-код для получения покупки, не показывают оформленные до сбоя заказы, а при получении доставленных товаров приходится для подтверждения личности предъявлять паспорт или водительские права.

Как сообщали накануне в пресс-службе Wildberries, в настоящее время в работе сервиса действительно наблюдаются сбои, но специалисты компании уже работают над их устранением. При этом доставка и получение товаров происходят в штатном режиме.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.