Россияне стали посвящать цифровому контенту на треть больше времени


Global Look Press

За последний год жители России существенно увеличили потребление цифрового контента. При этом значительная часть уделяемого времени приходится на новости.

Об этом заявила на Национальном рекламном форуме заместитель генерального директора "Газпром-медиа" Людмила Смирнова. Ее слова приводит ТАСС.

Смирнова указала, что в 2022 году по сравнению с 2021-м рост потребления контента через цифровые носители составил 35%. В среднем россиянин тратит на это 27 часов в неделю по сравнению с 20 часами годом ранее.

При этом, отметила она, 30 с лишним процентов телесмотрения посвящено новостным программам. Также вследствие ухода западных производителей контента каталоги доступных россиянам программ и фильмов сократились наполовину.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.