Apple начала бороться со спамом в iMessage

Пользователи, подвергающиеся спам-атаке в мессенджере iMessage, теперь могут жаловаться напрямую Apple. Письма с прикрепленным скриншотом, указанием своей контактной информации, а также даты и времени, когда было получено нежелательное сообщение, компания просит отправлять ей на почту.

Пользователи, подвергающиеся спам-атаке в мессенджере iMessage, теперь могут жаловаться напрямую Apple. Письма с прикрепленным скриншотом, указанием своей контактной информации, а также даты и времени, когда было получено нежелательное сообщение, компания просит отправлять на imessage.spam@icloud.com.

На злоумышленников, которые засоряют мессенджер огромными объемами текста, пользуясь простым автоматизированным скриптом AppleScript, разработчики начали жаловаться в конце марта. Они заявляли, что в некоторых случаях спама может быть настолько много, что своеобразная DDoS-атака приводит к перегрузке программы, и она перестает открываться.

Apple тогда обвинили в том, что она не ограничивает скорость отправки, поэтому злоумышленник может очень быстро рассылать тысячи сообщений. Защититься от такой атаки можно было одним способом — полностью отключить iMessage.

Осенью, когда выйдет iOS 7, пользователи смогут  сами блокировать надоедливые контакты в сообщениях и видеочате FaceTime. У владельцев устройств, использующих более ранние версии iOS, такой возможности не будет.

Источник: Apple.com