Первый год на рынке для Apple Watch оказался успешнее, чем для iPhone

"Умные" часы Apple Watch, вышедшие в апреле прошлого года, оказались в два раза успешнее самого первого "айфона". По оценке аналитиков из IDC, за год "яблочная" корпорация продала 12 миллионов надеваемых гаджетов, тогда как iPhone 1-го поколения в 2007 – 2008-м, — только 6,1 миллиона.

"Умные" часы Apple Watch, вышедшие в апреле прошлого года, оказались в два раза успешнее самого первого "айфона". По оценке аналитиков из IDC, за год "яблочная" корпорация продала 12 миллионов надеваемых гаджетов, тогда как iPhone 1-го поколения в 2007 – 2008-м, — только 6,1 миллиона.

Для сравнения, первая модель iPad, появившаяся в апреле 2010 года, разошлась тиражом 19,5 миллиона штук, а плеер iPod, релиз которого состоялся в октябре 2001 года, — 0,6 миллиона. Ранее в IDC назвали Apple третьим крупнейшим производителем надеваемой электроники в мире. Как подсчитала аналитическая фирма, компания Тима Кука получила долю 14,9%, оказавшись чуть позади китайской Xiaomi (15,4%) и Fitbit (26,9%).

Читайте также: Месяц с Apple Watch: зачем часам "ум"?

Согласно результатам опроса, проведенного Wristly, 93% из 1150 обладателей смарт-часов Apple "удовлетворены" или "очень удовлетворены" своей покупкой. Тем не менее, Apple Watch — не идеальные часы. Их часто критикуют за медлительность, слабый процессор, отсутствие GPS, сильную зависимость от iPhone и батарейку, которую нужно заряжать каждый день.

Как пишет The Wall Street Journal, Apple активно работает над устранением недостатков гаджета. В Apple Watch 2-го поколения, например, ожидается поддержка подключения к сотовым сетям и более производительный чип. Так, пользователям больше не понадобится иметь рядом смартфон, чтобы отправить сообщение по iMessage или сделать звонок.

Также ходят слухи, что "Apple Watch 2" станут на 40% тоньше, а показать их могут в июне на конференции WWDC 2016 либо, по данным аналитика KGI Securities Мин Чи Куо, в сентябре, вместе с iPhone 7.

Источник: The Wall Street Journal