Крупнейший интернет-ритейлер Amazon изложил собственное видение того, какой должна быть розничная торговля будущего. Компания объявила о запуске Amazon Go — нового сервиса самообслуживания в магазинах, который позволяет клиентам сделать покупку без ожидания в очередях.
По словам разработчиков, Amazon Go — это сложная система, сочетающая технологии компьютерного зрения, алгоритмы глубокого обучения и массу различных датчиков. Зайдя в магазин, пользователю останется открыть мобильное приложение, положить товары в корзину и выйти, минуя кассы. Оплата будет совершена автоматически.
Читайте также: Amazon перевозит данные в "облако" специальными грузовиками
Amazon Go уже начали тестировать в одном из супермаркетов Сиэтла (США). Первыми новый сервис смогут оценить сотрудники компании, а позднее он станет доступен и другим покупателям.
Слухи о планах Amazon начать торговлю продуктами и предметами домашнего обихода под собственной маркой, похоже, оказались правдой. В Amazon Go или онлайн-магазине их пока нет, однако со временем в список предложений могут включить такие товары, как кофе, подгузники, чай, специи и стиральный порошок.
Компания уже продает некоторые товары под собственным брендом. В линейку Amazon Basics, например, входят потребительская электроника, аксессуары для гаджетов, USB-провода и одноразовые батарейки.
Источник: Engadget
