"Российская креативная неделя" объединила творческие умы

В Москве проходит "Российская креативная неделя", в программе которой собрано много интересного.

Смешение традиций и инноваций, творчества и бизнеса, моды и высоких технологий – все это третья ежегодная "Российская креативная неделя". Огромные шатры растянулись вдоль набережной в парке Горького в эти выходные. С самого утра и до позднего вечера в них обсуждают разные темы: от новых форматов коммуникаций до создания музыки для рекламы и кинофильмов.

"Знаете, это такой "коллайдер" – "креативный коллайдер", где все креативные отрасли могут столкнуться", – рассказывает директор "Российской креативной недели" Марина Абрамова.

Всего восемь павильонов и больше тысячи спикеров из сорока регионов страны. Задача креативной недели – объединить лидеров направлений и дать возможность каждому участнику создать и показать что-то новое: от компьютерных технологий до гастрономии. Красноярск обещает уже сегодня удивить гостей кулинарными шедеврами, приготовленными исключительно из сибирских продуктов.

А это знакомые всем мультперсонажи из народных сказок. Заметно преобразились и Баба-яга, и Кощей, благодаря фантазии российских художников. Кто знает, быть может уже через пару лет, мультфильмы с участием этих супергероев мы будем смотреть на первом в мире кинопроекторе, созданном в Якутии.

"Начинали мы эту разработку делать совместно с японцами, но в ходе последних событий мы полностью перенесли производство в Якутию. В нашем технопарке это сейчас все собирается и производится", – говорит руководитель Якутской республиканской киносети Петр Чиряев.

Участники креативной недели готовы отвечать на вызовы времени и обсуждать самые разные темы. В павильоне "Деловой программы" прошла дискуссия о том, как создать востребованное сегодня средство массовой коммуникации нового типа. Обсуждали все: как меняется телевидение и его зрители, и даже как бороться с фейками. Модератором беседы стала ведущая программы "Вести" Татьяна Ремезова.

"Если раньше мы говорили: СМИ, СМИ, средство массовой информации, то сейчас новая аббревиатура: СМК – средство массовой коммуникации. Мы коммуницируем с нашим потребителем, слушателем, зрителем, читателем, то есть мы не только информацию ему подаем, но и ждем от него обратную связь", – пояснила телеведущая.

Ждут на "Российской креативной неделе" гостей и в эти выходные. Впереди еще более насыщенная программа: бизнес-форумы, выставки, дискуссии о кино, телевидении, музыке, компьютерных играх и многом другом. Отличный повод провести выходные на свежем воздухе и узнать что-то новое.

Дмитрий Бакеев, "Утро России"

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.