Стали известны финалисты телешоу "Классная тема!"

Объявлены имена семи финалистов проекта "Классная тема!". 232 964 человека поддержали любимых педагогов на всероссийском голосовании. По итогам были определены семь финалистов, которые представят каждый свой предмет в телешоу "Классная тема!" этой осенью.

В голосовании приняли участие 35 педагогов, которые представили семь предметов школьной программы, заявленных проектом "Классная тема" в этом году: биологии, русского языка, физики, математики, химии, географии и истории. Всероссийское голосование за финалистов проходило в социальной сети ВКонтакте с помощью специального чат-бота.

Финалистов проекта определило всероссийское голосование. В финал вышли семь педагогов, которые и примут участие в телешоу.

Итоги всероссийского голосования подвели 3 октября на пресс-конференции, прямую трансляцию которой вела медиаплатформа "Смотрим". В мероприятии приняла участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева, которая напомнила, что "Классная тема!" – самый молодой проект в линейке профессиональных конкурсных испытаний для учителей и педагогов. Он призван объединить специалистов в их желании рассказать про свой предмет самым неординарным и креативным способом.

"Это очень интересный, волнительный и ответственный проект для учителей, рискнувших себя показать", – уточнила заместитель министра просвещения РФ.

По ее словам, это не только конкурс, но и прекрасная возможность пообщаться с коллегами и поделиться опытом.

"Нам стали известны семь финалистов. Мы их поздравляем, они получат возможность провести урок телешоу "Классная тема!" в эфире телеканала "Россия 1" для гостей студии. Именно гости студии – известные ученые, космонавты, музыканты, популярные артисты – будут их учениками", – сообщила Васильева.

По итогам голосования в финал вышли:

Учитель истории из Санкт-Петербурга Ксения Медведева. В детстве она занималась фигурным катанием и тренировалась вместе с прославленным фигуристом Евгением Плющенко. Однако, впервые оказавшись в археологической экспедиции, решила променять белый лед на белый мел, а оценки жюри на отметки в школьном журнале. Теперь она ездит на раскопки вместе со своими учениками, а свои находки ребята потом могут потом увидеть в коллекции "Кунсткамеры".

Учитель математики из Белгорода Юлия Симакова. Ее девиз по жизни: сохрани свою юность в душе – и ты станешь идеальным взрослым. Любит экспериментировать, исследовать, придумывать и организовывать, делиться знаниями, и все это воплощает в роли учителя. Любит действовать, поэтому предпочитает прикладную сторону науки. С детьми организовала мастер-классы для учителей, где молодежь помогает учителям в том, в чем разбирается лучше. Уверена, что ее уроки не проходят даром. Некоторые ее ученики нашли призвание именно в математике. "Учите математику и не упускайте свои шансы", – говорит Юлия Борисовна.

Учитель биологии из Владивостока Екатерина Лопаткина родилась в семье учителей и стала уже четырнадцатым представителем педагогической династии, общий стаж которой составляет более 300 лет. Окончила биолого-химический факультет МПГУ с красным дипломом, но по окончании университета решила переехать вместе с будущим мужем во Владивосток, влюбилась в этот город и его жителей. Ее ученики – будущие морские офицеры. Несмотря на строгость и дисциплину филиала Нахимовского военно-морского училища, у педагога всегда есть возможность для полета фантазии.

Учитель географии из Подольска Московской области Павел Красновид старается не стоять на месте: путешествует, развивает школьный музей, выращивает экзотические растения из других климатических поясов. Занятия с детьми дают ему определенный драйв. Любит и поощряет учеников, когда те вступают с ним в спор, ведь это значит, что они неравнодушны к дисциплине.

Учитель физики из Нальчика Аслан Кашежев родился в семье физиков, мечтал стать лектором в университете и даже защитил кандидатскую. Но 12 лет назад, впервые попав в школу, вдруг осознал, что это ни с чем не сравнимое удовольствие. Любит пробовать все новое, участвует в школьных и городских мероприятиях. Называет себя "неформатным учителем", разрешает ученикам писать шпаргалки, смотреть по телевизору и в интернете ролики об устройстве мира, ведь это вызывает интерес к познанию. "Чем больше примеров из жизни, тем легче пробудить интерес к теме", – убежден педагог.

Учитель русского языка и литературы из г. Великие Луки Псковской области Татьяна Рассолова в юности мечтала стать художником, но завалила экзамены и поступила на филфак. "Настоящее искусство живет не в галерее, а в стенах школы, где учитель – художник, а его ученик – чистый холст. И какой сюжет появится на этом холсте, зависит от нас, педагогов", – утверждает она. В педагогике Татьяна уже 36 лет. Собирает старинные песни, чтобы сохранить для будущих поколений красоту народной речи.

Учитель химии из Калуги Наталья Тараканова преподает в старейшей школе, история которой берет свое начало в 1860 году. В свободное от уроков время читает лекции для коллег на курсах повышения квалификации. "То, что нас окружает, это в определенной степени химия", – говорит она. В своей работе Наталья раскрывает тайны взаимодействия веществ и при этом не отделяет свой предмет от физики, биологии и географии.

Шоу создается по поручению президента России Владимира Путина Минпросвещения России и телеканалом "Россия 1" при информационной поддержке VK. Проект "Классная тема!", посвященный современным учителям, призван представить самых ярких педагогов нашего времени и повысить престиж одной из важнейших профессий страны.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.