Для московских водителей откроется новый МФЦ

На следующей неделе заработает еще один сервисный центр "Московский транспорт". Это своего рода МФЦ для автомобилистов, где можно решить любой вопрос, будь то спор о штрафе, оформление резидентного разрешения, лицензия для такси. До сих пор все эти услуги были доступны в офисе на Старой Басманной.

На следующей неделе заработает еще один сервисный центр "Московский транспорт". Это своего рода МФЦ для автомобилистов, где можно решить любой вопрос, будь то спор о штрафе, оформление резидентного разрешения, лицензия для такси. До сих пор все эти услуги были доступны в офисе на Старой Басманной, теперь приходится расширяться.

Все — как в отделении банка: талоны, электронная очередь, приветливый персонал. Это сервисный центр "Московский транспорт". В офисе на Старой Басманной специалисты вот уже год решают проблемы москвичей-автолюбителей и пассажиров общественного транспорта.

Обжаловать штрафы, получить разрешение на работу в такси и сотни других вопросов. Регламент работы центра жесткий: клиент ждет не более 7 минут, вопрос решается за 15.

"У меня уже был однажды такой случай — я простояла два с половиной часа в очереди, потом мой вопрос полчаса решался. Конечно, это было неудобно. А здесь четко по очереди приглашают каждого посетителя", — отмечает посетительница центра Руфина Федорова.

Уровень сервиса москвичи оценили быстро. Спустя год планируемая нагрузка на сотрудников увеличилась, укладываться в жесткие нормативы стало сложнее.

"На сегодняшний день мы приблизились к пиковой точке по обслуживанию, это почти 700 человек в день. Мы превысили в два раза все показатели и нормативы", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" руководитель сервисного центра "Московский транспорт" Станислав Болучевский.

Новый офис на улице 1905 года — как брат-близнец: тот же интерьер, что и на Старой Басманной, только людей не хватает. Первых посетителей здесь начнут принимать в начале следующей недели. Обслуживать собираются до 3,5 тысяч человек в неделю. Персонал в новый центр уже набран. Главный критерий — стрессоустойчивость.

"Сюда приходят ругаться. И действительно, таких людей очень много, которые здесь кидают ручки, бумажки рвут. Мы служим неким объектом, на кого можно покричать, выплеснуть свои эмоции", — признается старший специалист ГКУ "Администратор московского парковочного пространства Наталья Лукина.

Срок рассмотрения обращений — до 10 дней. Причем специалисты помогают составить жалобу юридически грамотно и собрать необходимый пакет документов.

"Мне пришло 47 штрафов о том, что я не оплачиваю парковку. При этом в штрафах неправильно указан номер машины, а именно — регион. Но приложение мне выдает ошибочные штрафы", — рассказывает Ольга Пронь.

Открытие второго центра снизит нагрузку и поможет сохранить уровень обслуживания. Да и москвичи смогут выбирать — ехать в офис на улице Старой Басманной или на 1905 года.