"МУЛЬТ в кино" – в Центральном детском магазине

Любимые герои мультфильмов – на большом экране. Проект "МУЛЬТ в кино" – сборники из свежих выпусков любимых анимационных сериалов – набирает популярность. В четверг очередная премьера состоялась в особом кинозале – для самых маленьких, который появился в Центральном детском магазине.

Любимые герои мультфильмов — на большом экране. Проект "МУЛЬТ в кино" — сборники из свежих выпусков любимых анимационных сериалов – набирает популярность. В четверг очередная премьера состоялась в особом кинозале — для самых маленьких, который появился в Центральном детском магазине.

Настоящий супергерой, космонавт и спасатель Аркадий Паровозов — впервые на большом экране. Сегодня в формате "МУЛЬТ в кино" он отправляется в новые приключения. За 45 минут, которые длится сеанс, ребята успевают познакомиться со свежими эпизодами Лунтика и его друзей, Белки и Стрелки, Фиксиков — всего 6-7 мультфильмов в одном выпуске.

"Мы показываем разные мультфильмы, чередуем их, и каждый ребенок может увидеть свой любимый сериал. Даже если ему этот мультик вдруг не понравился, то ровно через пять минут будет наконец-то тот самый, его любимый", — поясняет главный редактор телеканала "МУЛЬТ" Татьяна Цыварева.

Любимые герои мультфильмов встречают их в холле Центрального детского магазина на Лубянке. Здесь сегодня аншлаг. Свои двери для юных зрителей открыл кинозал "Мувик". Адаптированные специально для детей свет и звук, удобные кресла, компактные габариты зала.

Это уже 16-й выпуск мультжурнала. Совместный проект телеканала "МУЛЬТ" и "Цифрового телевидения" ВГТРК стартовал в марте этого года. Это всегда только премьеры. Удачная альтернатива "большим мультфильмам".

"Это должны быть любимые детьми мультфильмы, и это должны быть проверенные родителями мультфильмы. Мы приучаем их к тому, что мультики нужно начинать смотреть не на планшете, не на компьютере, а именно в кино, сидя в зале, в уютном кресле", — подчеркивает генеральный продюсер проекта "МУЛЬТ в кино" Иван Кудрявцев.

Семейная традиция — совместный поход в кино по выходным — вновь становится популярной. Провести время в компании знакомых героев за полгода существования проекта уже пожелали больше 350 тысяч зрителей.