"МУЛЬТ в кино" завоевал первое место по числу зрителей за час работы кинотеатра

Детский многосерийный киножурнал "МУЛЬТ в кино" - проект канала "МУЛЬТ" компании "Цифровое Телевидение" - занял первое место в России по количеству зрителей, привлекаемых за час работы кинотеатра.

Детский многосерийный киножурнал "МУЛЬТ в кино" — проект канала "МУЛЬТ" компании "Цифровое Телевидение" — занял первое место в России по количеству зрителей, привлекаемых за час работы кинотеатра.

"Высокие показатели посещаемости "МУЛЬТ в кино" абсолютно оправданы, поскольку у этих сеансов многомиллионная целевая зрительская аудитория. Любой ребёнок с удовольствием посмотрит выпуск киножурнала, и при этом останутся довольны родители, которые часто ломают голову — куда отвести своих детей и что с ними можно посмотреть в кинотеатре. Поэтому будет расти число сеансов, расширяться география кинопоказов, у значительной части юных зрителей и их родителей постепенно будет формироваться потребность регулярного просмотра новых выпусков. Продукт прост и уникален, и потому будет востребован", — говорит Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО "КиноЭкспертиза".

Количество зрителей, привлекаемых за час – это параметр, позволяющий оценить вклад той или иной картины в интенсивность зрительского потока в кинотеатрах и торговых центрах. По расчётам аналитиков портала "Фильм Про", основанным на оперативных данных ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд в России по зрительской наработке на час киножурнал "МУЛЬТ в кино" опережал такие фильмы, как "Марсианин" (20,9 зрителей/час), "Стажёр" (15,5 зрителей/час), "Пэн: Путешествие в Нетландию" (12,3 зрителей/час), "Эверест" (12,2 зрителей/час), "Воин" (12 зрителей/час).

Кроме того, "МУЛЬТ в кино" остаётся в пятёрке лидеров проката России по средней заполняемости зала на сеанс. Так, по результатам 42-го прокатного уикенда, 16-й выпуск "МУЛЬТ в кино" показал среднюю наработку в 33,3 зрителя на сеанс — на 24% лучше рынка. По этому параметру детский киножурнал уверенно играет в одной лиге с такими полнометражными хитами проката, как "Марсианин" (39,1 чел./сеанс), "Стажёр" (39,2 чел./сеанс), а также "Монстры на каникулах 2" (47,6 чел./сеанс).

Проект "МУЛЬТ в кино" стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 года и с тех пор уверенно наращивает аудиторию. За это время выпуски киножурнала посмотрели уже 400 000 детей и родителей, а прокатная компания "МУЛЬТ в кино" вошла в десятку лучших дистрибьюторов отечественного контента. Киножурнал полностью обновляется дважды в месяц, а комфортный для маленьких зрителей хронометраж в 45 минут делает формат чрезвычайно привлекательным для кинотеатров. Стремительно растёт и география показов: количество городов, в которых показывают выпуски многосерийного киножурнала, за полгода увеличилось с 60 до более чем 120.

"Формат "МУЛЬТ в кино" во многом уникален для российского рынка. Со времён советской "Карусели" мультипликационных многосерийных киножурналов в нашей стране не было. Считалось, что для такого формата нет места, однако "МУЛЬТ в кино" опроверг этот стереотип. "МУЛЬТ в кино" создал совершенно новое индустриальное решение, соединив промовозможности телевидения и высочайший запрос аудитории на отечественную качественную добрую мультипликацию", — считает Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ).

Каждый выпуск "МУЛЬТ в кино" состоит исключительно из премьер: это свежие эпизоды самых популярных российских анимационных сериалов. Киножурнал представляет их в кинотеатрах до показа в Интернете и по ТВ. В очередном 17-м выпуске, который стартует в прокате 31 октября, зрители смогут увидеть новые эпизоды таких сериалов, как "Тима и Тома", "Белка и Стрелка: Озорная семейка", "Барбоскины", "Котики, вперёд!", "Фиксики", "Бумажки", "Ми-ми-мишки", а также "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Знаменитый сериал не только впервые в истории демонстрируется на большом экране, но и обзавёлся интерактивной версией. Уникальная одноимённая игра для мобильных устройств перешла порог в 400 тысяч скачиваний, заняв первые места в категории "Приложения для детей", как в Google Play, так и в App Store.

В следующих выпусках киножурнала состоятся премьеры новых мультипликационных линеек "Защитники", "Ангел Бэйби" и "Волшебный фонарь".