Европейских авиапассажиров приглашают в Москву

Рекламная кампания, призванная увеличить интерес к столице России, проходит в аэропортах некоторых европейских городов, пишут "Известия". Пассажирам предлагают фотографироваться на фоне интерактивных плакатов с изображением Москвы.

"Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 метра с видами Москвы. Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу, — рассказал изданию зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. — Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву".

Проект интерактивной рекламы реализуется в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и некоторых других европейских городах. Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт visitmoscow2013.com, выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции "Я в Москве через 48 часов!". Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и "Москва-Сити", передает ИТАР-ТАСС.